Home

Advertisement

Основное

  • Dec. 10th, 2020 at 1:09 PM
life
По воле случая и по долгу службы я сталкивалась с темами торговли людьми и детской порнографии, наркомании и наркоторговли. Поэтому я крайне негативно отношусь к идеям легализации проституции, легализации или декриминализации наркотиков и возведения асоциального поведения в ранг нормы. При этом я уверена, что 95 % выступающих за эти идеи являются заинтересованными и вовлеченными в сферу либо как потребители либо как получатели дохода. Еще 4 % являются эльфами либо идиотами. А оставшийся 1 % распределяется между людьми не в теме, которым было лень или некогда остановиться и включить голову.

Read more... )

Я также против свободной продажи огнестрельного оружия, массовой легализации нелегальных мигрантов и упрощенного въезда из азиатского региона.
Я уверена, что у преступности есть и должна быть национальность. Но не для возбуждения ненависти к кому-либо, а для проведения мудрой миграционной политики, сохраняющей, а не разрушающей страну. Мне кажется очевидным, что именно отсутствие здравой, взвешенной и разумной политики рождает раздражение, ненависть и нетерпимость.

Сообщающим, что кому-то лучше делать, к чему привлекать внимание и с чем бороться, предлагаю заняться этим самостоятельно. У меня же, как правило, нет ни времени ни желания вступать в дискуссии по указанным вопросам и доказывать очевидное, особенно в своем журнале. Скидка делается друзьям, исходя из того, что в этом списке не стану держать замеченных мною в подлости.

Кроме того не включаю в список друзей просто из соображений взаимности, а также роботов, владельцев пустых журналов (иногда с сожалением, если заметила их в дискуссии) либо чересчур заполняемых журналов, владельцев лент паршивых картинок, новостных перепостов и пиарщиков общественно-политической деятельности себя и своей партии. Всего должно быть в меру и лучше лента меньше, да лучше, а ее я читаю по возможности и сплошь.

Под замок практически не пишу. В общении искренне полагаю, что хамство присутствует не в обращении на "ты", а скорее в сочетании "вы козел". При этом вариант "ты козел" не делает его более оскорбительным. И буду впредь исходить из этого.

Коррекцию грамматики-пунктуации и критику кулинарных опытов принимаю с благодарностью.

Этот пост написан специально, чтобы быть наверху. Назрело. Здесь самое место, чтобы задать отвлеченный вопрос, а также признаться мне в любви или ненависти. Комментарии скрыты.

В общем, добро пожаловать.

Jul. 10th, 2009

  • 10:37 PM
life2
Увидела в новостях сюжет. Очередной скандал с военными закупками. Парашюты для десанта, пошитые из гнилой ткани. Сразу вспомнились бронежилеты.
Это не только запланированное убийство. Это предательство Родины.
Считаю, что за такой цинизм любого срока будет мало. Только вышка.

Jul. 10th, 2009

  • 2:46 PM
shy
Такую вкусную малину на рынок завезли!

А какие вкусные арбузы!!! Спелые, сладкие, сочные.

Сижу, наяриваю.

Но не как все нормальные люди - по принципу сытости. А как беременные бегемоты - по принципу сколько в бока влезет до максимального натяжения.

Надо живот сфоткать. Определенно. Еще лучше было бы - снять на видео. Потому что в большинство беременных одежек он уже ни по вертикали, ни по горизонтали. А когда смеюсь, живот смеется отдельно. Мячиком подпрыгивает. Да так резво! И все ухохатываться начинают.

Jul. 9th, 2009

  • 10:05 AM
life2
В середине июня в Узбекистане приняли решение закрыть как нецелесообразный проект по использованию заместительной "терапии" для "лечения" опиоидной наркомании (с 2006 г. использовался бупренорфин и с 2007 г. - метадон).

А в Белоруссии - наоборот, ввели ЗМТ.
life2
Нравится мне подборка.

"Конгрессмен: называть Джексона педофилом - не расизм"

и тут же

"Ватикан подумывает о канонизации Майкла Джексона"

Jul. 8th, 2009

  • 11:10 PM
shy
Ощущаю себя одновременно в двух воплощениях:
резвый бегемот и
человек и пароход.

Не могу никак определиться, какой вариант подходит больше. =D

Статистика по Питеру

  • Jul. 7th, 2009 at 10:23 PM
sadness
"...За период с 2005 года в целом количество несовершеннолетних, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, возросло в 8,5 раз (с 11 до 93)."

Странные какие-то цифры.

"Фактически каждый второй несовершеннолетний участник наркопреступлений - это учащийся школ и профессиональных училищ города.
Растет и удельный вес подростковой наркопреступности. Если на долю таких преступлений в 2006 году приходилось всего 6%, то в 2008 году уже каждое 8 преступление, совершенное подростками, было связано с незаконным оборотом наркотиков, в текущем году - уже каждое 6.
Это официальная статистика, но есть и другие данные. О критическом положении, в частности, свидетельствуют, результаты анкетирования, проведенного прокуратурой города в прошлом учебном 2007-08 году в школах, согласно которому из 12 тысяч опрошенных школьников свыше 1,5 тыс. уже пробовали наркотики.
Употребление наркотиков становится социально приемлемой формой поведения молодежи..."


Прокуратура Санкт-Петербурга, 26 июня 2009 г. (ссылка)
life2
Итак, президентский законопроект № 215694-5, про который я написала текст «Ценник для наших детей», был принят в первом чтении 24 июня (ниже выдержки из стенограммы) и во втором чтении 1 июля. Депутатский антипедофильный законопроект № 136215-5 не рассматривался.

Напоминаю. Законопроект предложил оплачивать секс с детьми (по предлагаемому закону - от 14 до 16 лет и моложе, я убеждена, – на практике) и развратные действия по отношению к ним штрафом до 100-200 тысяч рублей (в то время как по действующей редакции УК можно приплыть на 3-4 года). По сути, предложение влечет снижение возраста добровольного согласия и декриминализацию детской проституции. И все это под соусом ужесточения наказания за педофилию. Многие возмутились.

Друзья! Нас услышали. Волна пошла широко:

«...Когда мы обсуждали этот закон в первом чтении, то, честно говоря, были шокированы. Закон взорвал общество, и в наш комитет уже поступили обращения и от заместителя Генерального прокурора Кехлерова, и от консорциума женских неправительственных организаций. Смысл сводится к одному, что, прикрываясь именем президента откровенные лоббисты назначают конкретную цену в 100-200 тысяч рублей за преступления против наших детей...» (Из выступления депутата ГД Н.А.Останиной).

И вот...

Read more... )

Jul. 6th, 2009

  • 10:07 AM
life2
В Москве за сутки зафиксировано 135 передозировок героином, из них 5 с летальным исходом (ссылка).
Во-первых, как известно, такой всплеск свидетельствует о ввозе крупной партии.
Во-вторых, меня лично задевает, что "скорая" вынуждена гонять по таким вызовам. Интересно было бы узнать, как их воспринимают врачи.
sadness
Прожиточный минимум за 1 квартал 2009 года в среднем по стране составляет:
для взрослых трудоспособного возраста - 5086 рублей,
для детей - 4472 рублей.


Не хочу даже поднимать вопрос, можно ли на него прожить и как это сделать. Интересно другое.

Минимальный размер пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет составляет:
по уходу за первым ребенком - 1798,51 руб.
по уходу за вторым ребенком и последующими детьми - 3597,01 руб.

Максимальный размер пособия не может превышать 7194,03 руб. в месяц.

То есть в среднем максимальный размер пособия для мамы и ребенка меньше прожиточного минимума мамы и ребенка на 2 363.97 руб. Воистину это забота государства о материнстве, детстве и направленные усилия по повышению рождаемости, о которых поют на каждом углу. Да. Именно так мы и вырастим здоровое поколение!

Скажите, пожалуйста, что я в цифрах не разобралась. И что это только минимальный размер пособия на ребенка ниже его прожиточного минимума, а маме оплачивают что-то отдельно. 

Я уже не говорю о том, что делать через полтора года после рождения ребенка, если нет поддержки. Чтобы пойти работать, надо отдать малыша в садик. Чтобы отдать малыша в садик, надо работать.

Jul. 1st, 2009

  • 7:02 PM
life2
По некоторым данным, сегодня в Москве два молодых офицера ФСКН, 32-летний Констанстин Хрусталев и 27-летний Павел Мазан, отбросили копыта вследствие передоза героином. На рабочем месте. То есть, как сказано в новостях, предположительно вследствие передоза (ссылка). Действительно, пока экспертиза не установила, никаких выводов делать мы не можем, вдруг у обоих к утру случился инфаркт?..

"По предварительным данным, у скончавшихся сотрудников было сильное пищевое отравление, прокомментировала события пресс-секретарь УФСКН столицы Мария Луценко..."

Jun. 30th, 2009

  • 10:12 PM
life2
Власти США заявили, что уничтожение маковых полей в Афганистане - напрасная трата денег.

"Программа, - пояснил эту точку зрения Р.Холбрук, - может быть, и уничтожила определенное количество акров мака, но в конечном итоге она играет на руку только движению "Талибан"..."(ссылка)

И далее так продолжаться не может (кризис, сами знаете).
Поэтому США запускает новую программу - создание ситуации, когда выгоднее будет выращивать на полях другие растения.

Ага.
Когда выращивание пшеницы станет выгоднее выращивания мака.
Когда производство муки станет выгоднее производства героина.
Когда?
Да никогда.

Jun. 29th, 2009

  • 11:02 PM
sadness
Только что на НТВ В.Овчинский сообщил, что готовится некий объемный законопроект по либерализации УК.
Полагаю, что под очередным привлекательным соусом сверху, от Президента или Правительства, могут быть предложены очередные дикие изменения. Вроде "средних разовых доз" или снижения возраста добровольного согласия на секс.
Мне уже страшно.
idi
Утром на весь район взвыла сирена. Ревела долго. Сигнал ядерной тревоги прямо. Я писала. Даже окна закрыла на всякий случай, кто знает, что за хрень.

Так вот. Внимание! Это были вовсе не учения.

"Это звучали сирены завода Манекенов, расположенного на Криворожской улице, 1." ..Утром у одних из ворот предприятия неизвестная женщина припарковала машину марки Honda, перегородив проезд для заводского транспорта. Узнав об этом директор завода сначала вызвал сотрудников ГИБДД, машину "пробили" на номера, но дозвониться до хозяйки авто не получалось. Тогда директор предприятия дал команду включить заводские сирены ядерной тревоги...

В службе 03 агентству сообщили, что с 11 часов утра было обработано около 32 звонков от жителей района "Нагорный". Большинство обратившихся за неотложной помощью - пожилые люди, страдающие сердечными заболеваниями и гипертонией. Сегодняшний стресс, вызванный включением оповещения гражданской обороны привел к трем случаям сердечной недостаточности и двум случаем гипертонического криза. Одна из жительниц района в состоянии средней тяжести была госпитализирована."


Рассказал [info]pro_kurator (ссылка)

Ну и кто после этого директор завода?!

Важный апд

В осадке

  • Jun. 24th, 2009 at 5:02 PM
the zoo
Ооооо!!! Ааааа!!!
/бьется в истерике/
Вы это только прочитайте!
Ой, я не могу-у...

"...Сегодня в парке гуляла со старшей деткой, и свежеродившая мамочка изрекла очередной гениальный тест для определения пола ребенка. Нужно, ммммммм..... смешать молоко и свою мочу - и прокипятить. Свернется - мальчик. Не свернется - девочка. Пропорции она делала примерно 100 гр молока на полрюмки анализа. Утренняя, вечерняя - не важно. Клянется, что никого еще это дело не подводило..."

Хорошо, хоть пить не предлагают. Типа будет понос - мальчик, не будет - девочка. Из перинатала, конечно же. Откуда же еще. Вот ведь точно разжижение мозга.

В комментах завис философский вопрос: "А узи не подойдет?.."

Jun. 24th, 2009

  • 1:21 PM
life2
В Алтайском крае обнародовали впечатляющие результаты социологического исследования, проведенного в рамках краевой целевой антинаркотической программы. При вопросе о наркотических средствах, которые «чаще всего употребляют молодые люди в Вашем учебном заведении» чаще всего называют героин, экстази, марихуану.

В основном информацию о наркотиках современная молодежь получает: из телевизионных программ – 85 % школьников, от учителей – 41 %, от друзей – 28 %.

Кроме того, анализировались знания молодых людей о местах приобретения наркотических средств: 17% школьников считают, что можно приобрести у друзей, знакомых, 11% считают, что можно изготовить самостоятельно.
Read more... )

Jun. 24th, 2009

  • 10:02 AM
life
Ой.
На улице такая сирена взвыла.
Прямо ядерная атака по урокам ГО.
И не затыкается.
Мы все умрем?

Оказывается...

  • Jun. 24th, 2009 at 9:33 AM
фиг вам дважды
В перинатале:

"Наткнулась в интернете вот на какую мысль одной акушерки:"Роды заводит малыш. Это его первое осознанное решение. Примет он это решение, будет на всю жизнь иметь базовый опыт принятия решений, не примет, будет всю жизнь "волшебного пендаля" ждать."
А вы что думаете по этому поводу?
"
 
Я-то думала. А оно оказывается:

- в целом согласна. некоторые мысли по этому поводу есть у Станислава Грофа (в книге Холотропное дыхание). и я была очень рада что мой ребенок решил Сам родиться. сейчас так и прет везде напролом.

- Это не мысль одного акушера-гинеколога, это концепция перинатальной психологии с основе которой лежит теория перинатальных матриц, одна из которых называется "Матрица жертвы». Формируется с момента начала родовой деятельности до момента полного или почти полного раскрытия шейки матки. Ребенок частично регулирует свои роды выбросом собственных гормонов в кровоток матери. Родостимуляция формирует патологическую матрицу жертвы. Правда считается, что полноценным грудным вскармливанием до года, хорошим уходом и любовью можно компенсировать негативные перинатальные матрицы."

То есть, не примет малыш решения – так и будет в пузе сидеть до посинения. Себя и мамы. И все умрут. Раньше так и делали. Поэтому рождались исключительно волевые решительные люди. А теперь врачи-убийцы придумали стимуляцию и кесарево – и что мы видим? Либерализм, толерантность, нерешительность процветают. То ли еще будет!
 
Особенно волнует вопрос, а что же с преждевременными родами? Раньше, видимо, в результате на свет регулярно появлялись суперрешительные младенцы. Не все выживали. Но достаточно. Почему бы не поискать в этом корни революций? А не там, где говорят историки. А теперь этих младенцев бьют по башке гинипралом. И велят сидеть до положенных 40 недель. Некоторые обижаются и сидят до 42-х. А потом роды стимулируют – и вот, очередная нерешительная личность, сломленная психика еще в утробе. Особенно если не заладится с грудным кормлением, совместным сном и ношением в слинге.

Да. Встречала как-то и другой вопрос. А что же с анестезией в родах? А оказывается, анестезия тоже крайне негативно влияет на психику младенца. Потому что он подсознательно запоминает: ага! я появлялся на свет в муках, а мама кайфовала! А потом эти подсознательные страдания нередко заканчиваются наркоманией и алкоголизмом…

А вы гипотезы складываете: причина тут, причина там… Знать надо. Я вот теперь знаю!

Jun. 23rd, 2009

  • 2:32 PM
life2
Резюмируя деятельное клеймение некоторыми читателями меня как бабы истеричной и обвинения в неправильной статистике, неправильных источниках,   передергиваниях, манипуляциях, непонимании трудной жизни педофилов, мужененавистничестве, сексуальных проблемах и лжи в каждом абзаце, текст о пропедофильном законопроекте следовало писать приблизительно так:

"Ну да, вот тут вводят штрафы за детей от 14 до 16 лет, по сути тем самым понижая возраст добровольного согласия, но за детей до 14-ти ведь усиливают санкции. То есть ужесточают. Так что все замечательно. Ура!
Каждый знает, что российская правоприменительная практика - мировой пример для подражания. Если написано, до 14, значит, никакого 13-летнего, а тем более 12-летнего под этим соусом не обидят. А виновный поедет на нары непременно, незамедлительно и по всей строгости закона.
Хвала авторам! Аплодисменты в зале! Народ падает ниц!
Ну а то, что разрешают трахать 14-летних за 200 тысяч, это ничего. Они ж вон какие сиськи и письки уже поотрастили. Сами кого хочешь развратят! Вона и фоток в сети целая куча, как они и туда, и сюда, и еще сюда - и с такой похотью. Поди, взрослому, удержись! Так им и надо, что хотят, пусть то и получают. И в хвост и в гриву, малолетние развратники."

 
Что тут сказать. Пара комментаторов дала признательные показания, вроде: "кстати, да, я педофил, но ничего в этом плохого не вижу". Другие - косвенные, вроде: "детишкам-то от педофилов только лучше, конфетами кормят". Их бы, конечно, такая версия текста порадовала. Но извините, я честно сказала, что о проекте думаю, а не считала с пояснительной записки, что думать следует, и не упала ниц. Возбуждение любителей детишек и их сторонников показательное. Давно написала: "...уверена, что 95 % выступающих за эти идеи являются заинтересованными и вовлеченными в сферу либо как потребители либо как получатели дохода. Еще 4 % являются эльфами либо идиотами. А оставшийся 1 % распределяется между людьми не в теме, которым было лень или некогда остановиться и включить голову..."

А вообще лакмусовой бумажкой отношения каждого к законопроекту является ответ на вопрос:

Конкретно ТЫ согласен, чтобы за трахание ТВОЕГО 14-летнего ребенка (разумеется по его же собственной воле при осознании в полной мере всех последствий, а то и в результате соблазнения окружающих, а как же еще?) 45-летний взрослый совершенно по закону заплатил 200 тысяч и спокойно жил дальше?

Впрочем, судя по информации СМИ, я полагаю, что уже завтра законопроект будет рассмотрен и принят в 1 чтении. Не исключено, для того, чтобы успеть быть торпедированно принятым во 2 и 3 чтениях в эту думскую сессию, например, на последнем заседании, когда все уже мыслями на морях. Ну а что. А в целом-то он ужесточает. Ну подумаешь, такие мелочи.

Так что к осени у каждого отца и у каждой матери вполне может появиться шанс ответить на поставленный вопрос не в теории, а применительно к его конкретному ребенку. Не приведи Бог.

PS  Да, кстати. Желающие могут ознакомиться с заключением Комитета ГД по вопросам женщин, семьи и детей, подписанным Е.Б.Мизулиной. Менее эмоционально, но более содержательно, формат обязывает. Итого критики этих частей листа на четыре. Уважаю.