Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Dec. 19th, 2007

  • 1:16 PM
idi
Депутат Ройзман направил хренову кучу запросов по педофилу Хабибулле (кто не в курсе, подробности можно начать читать тут).

И вот там в комментариях какая-то очарованная девушка начала рассуждать, дескать, дело все равно сделано, что ж теперь 14-летнюю мать и ее 2-летнюю дочь лишать отца и кормильца? А еще вчера я наткнулась на мнение типа: ну что вы к педофилу прицепились-то на национальной почве? И еще мнение: не надо вмешиваться, у девочки все хорошо, вы своими обсуждениями ей больше вреда наносите. И Чуев туда же, это не ненавистная ему порнография, а чудесная ячейка общества. И вообще, ебет и бьет - значит, любит. У них любовь. Помогать надо, друзья.

Я с этой темой по роду деятельности сталкивалась. Вот из-за таких умных и получается, что за детские порносъемки суд дает условно, а если лишает свободы, то года на два. А чё? Дети даже удовольствие получали, мечтали прославиться, и вообще они неблагополучные, а их конфетами кормили. Да и по изнасилованиям все сами виноваты: у девочек юбки которкие и ноги длинные, у мальчиков жопы привлекательные. Так мне одна тётя-следователь впаривала по поводу изнасилования 17-летней девчонки, что в материалах дела они даже ее честь оберегли, не стали указывать, что на момент изнасилования она уже не девственница была. Так что, между нами говоря, знала к тому моменту, что такое секс. Так что ничего страшного, и следователь не находит особых оснований серийного насильника свободы лишать, лучше воспитательную беседу провести.

Меня, знаете ли, колотит. На себя и на своих детей примерьте, умники. Адекватной реакции помогает.

Comments

[info]shiko_1st wrote:
Dec. 19th, 2007 10:36 am (UTC)
Вторая ситуация -- типичное следствие патриархального воспитания. Т.е. если не девственница, да еще и изнасилованная -- то сама виновата.

Бля, всех этих защитничков -- от Чуева и до непонятных блоггеров -- надо сдавать в какой-нибудь удаленный кишлак в рабство хотя бы на недельку...
[info]antinazy wrote:
Dec. 19th, 2007 10:49 am (UTC)
на всю жизнь, первыми пойдут оранжисты и мистер Паркер. Самые 3,14дорасы...
[info]shiko_1st wrote:
Dec. 19th, 2007 10:56 am (UTC)
На недельку хватит. Потом на рудники, лесоповал или что там еще. Кремлядь, кстати, тоже надо бы :-)
[info]antinazy wrote:
Dec. 19th, 2007 11:10 am (UTC)
рудники урановые желательно...
[info]shiko_1st wrote:
Dec. 19th, 2007 11:25 am (UTC)
Ну, это неважно -- главное, туда, где польза будет.
[info]noth_special wrote:
Dec. 19th, 2007 11:25 am (UTC)
Искренне не понимаю, как такое могло случиться с Чуевым. Перегрелся, видать, в предвыборной гонке.
[info]shiko_1st wrote:
Dec. 19th, 2007 11:27 am (UTC)
Ну, я не знаком с ним лично, но что-то подсказывает, что рано или поздно все проясняется -- ху из ху.
[info]kot_ns wrote:
Dec. 19th, 2007 01:57 pm (UTC)
как говорится весна покажет кто где срал))))
[info]shiko_1st wrote:
Dec. 19th, 2007 02:11 pm (UTC)
[info]medved305 wrote:
Dec. 19th, 2007 11:51 am (UTC)
Однако тут не вредно изучить историю болезни
В первый раз её тоже изнасиловали? Или во второй раз сама напросилась?
[info]shiko_1st wrote:
Dec. 19th, 2007 11:56 am (UTC)
Re: Однако тут не вредно изучить историю болезни
Естественно, что надо смотреть по обстоятельствам.

Хотя Ваш коммент ничем в принципе не отличается от заявлений следовательницы. Вы, видимо, даже не можете предположить, что если в 17 лет уже не девственница (в чем, собственно, ничего страшного нет), то обязательно блядь и сама напросилась... Надеюсь, что я не прав.
[info]noth_special wrote:
Dec. 19th, 2007 02:30 pm (UTC)
Re: Однако тут не вредно изучить историю болезни
Не нахожу связи.
[info]timoha67 wrote:
Dec. 19th, 2007 02:41 pm (UTC)
+1.
[info]jenni_cat wrote:
Dec. 19th, 2007 11:03 am (UTC)
если ты не против сделаю перепост. согласна с тобой
[info]noth_special wrote:
Dec. 19th, 2007 11:21 am (UTC)
Конечно, не против.
[info]timoha67 wrote:
Dec. 19th, 2007 02:43 pm (UTC)
А всего 20-ть лет назад судьба этого кишлачника была бы решена быстро и без лишних разговоров...
[info]noth_special wrote:
Dec. 19th, 2007 02:50 pm (UTC)
А теперь только если им обменяться нацпринадлежностью. Вот тогда уж русского националиста-педофила поливали изо дня в день и намотали на полную катушку.
[info]timoha67 wrote:
Dec. 19th, 2007 05:24 pm (UTC)
Отож...
(no subject) - [info]tobemuslim - Dec. 20th, 2007 04:18 am (UTC)
[info]noth_special wrote:
Dec. 20th, 2007 08:51 am (UTC)
Ну и что, что запрещен?
http://noth-special.livejournal.com/291973.html
(no subject) - [info]topbot31 - Dec. 19th, 2007 10:05 pm (UTC)
[info]todofmm wrote:
Dec. 19th, 2007 10:16 pm (UTC)
Ваш пост довольно резкий, но абсолютно правильный.
[info]oas wrote:
Dec. 20th, 2007 01:45 pm (UTC)
Примерить на себя и адекватная реакция — вещи несовместимые. Такой хороший пост и такая дурацкая концовка.
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 20th, 2007 02:18 pm (UTC)
Скажите, а где гарантия, что мужчина не превратится в насильника просто потому, что, например, повздорит со своей девушкой?

У вас есть видеозапись, как Хабиб бьет девочку? Не свидетельские показания, не россказни бабушки, а фото- и видео-материалы. Если он ее столько лет бьет и колотит, если, тем более, есть другой пацан - почему бы не, спрашивается, задокументировать происходящее?

Будь он хоть трижды Хабиб и дважды таджик, статья за насилие на зоне страшная. И все мужики об этом знают, все боятся. Кто не боится - тот сядет, а выйдет уже петухом опущенным, и очень нескоро.

Чего воду в ступе толочь? Видел я таких мокрощелок (простите), которые сначала жопой вертят, а потом рассказывают сказки, как их насилуют, и вымогают деньги. Одну такую сам в жопу послал, а кореш мой попался. В итоге на круглую сумму влетел в обмен на заявление в ментовку.

Извините, но накипело. Право слово. Детей жалко, пока они люди. Если мой ребенок так себя вести будет, как я выше написал, мне его не жалко будет. Честно.
[info]sonia_stasina wrote:
Dec. 20th, 2007 02:20 pm (UTC)
"Если мой ребенок так себя вести будет..." - не будет. вы ж его к мужику в постель не положите наверно, как та бабушка :)
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 20th, 2007 02:30 pm (UTC)
Если уж класть в постель к мужику, так хоть не к таджику. Бабка тоже какая-то дурная наглухо выходит.

Могла бы и кому получше дочурку-то подложить.
[info]sonia_stasina wrote:
Dec. 20th, 2007 02:35 pm (UTC)
ну вот, опять таджики плохие :)
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 20th, 2007 02:39 pm (UTC)
Отчего же? Отличные люди-лопаты.
[info]noth_special wrote:
Dec. 21st, 2007 08:52 am (UTC)
>Скажите, а где гарантия, что мужчина не превратится в насильника просто потому, что, например, повздорит со своей девушкой?

Вы это к чему?

>У вас есть видеозапись, как Хабиб бьет девочку? Не свидетельские показания, не россказни бабушки, а фото- и видео-материалы. Если он ее столько лет бьет и колотит, если, тем более, есть другой пацан - почему бы не, спрашивается, задокументировать происходящее?

Свидетельские показания являются доказательством. Если он не бил ее под запись, это не значит, что избиения не было. Вести съемку с проникновением в жилище имеют право правоохранительные органы по соответствующему разрешению. Насколько мне известно, девочка обращалась в больницу.
А еще мне известно совершенно точно, что секс с детьми до 16 лет карается УК вне зависимости от согласия ребенка, потому что всех последний не может осознавать последствий совершаемых действий. Также мне известно, что в абсолютном большинстве случаев дети-жертвы защищают педофилов по разным причинам и даже отказываются свидетельствовать против них или лгут, поэтому в деле для работы с ребенком должен привлекаться психолог и НИИ Сербского, например, этим занимается.

>Будь он хоть трижды Хабиб и дважды таджик, статья за насилие на зоне страшная. И все мужики об этом знают, все боятся. Кто не боится - тот сядет, а выйдет уже петухом опущенным, и очень нескоро.

И поделом.
Именно поэтому мне бы хотелось, чтобы Хабиб не ушел от ответственности на основании того, что он Хабиб и таджик.

>Чего воду в ступе толочь? Видел я таких мокрощелок (простите), которые сначала жопой вертят, а потом рассказывают сказки, как их насилуют, и вымогают деньги. Одну такую сам в жопу послал, а кореш мой попался. В итоге на круглую сумму влетел в обмен на заявление в ментовку.

Не хуй ебать малолеток, надо думать головой.

>Извините, но накипело. Право слово. Детей жалко, пока они люди. Если мой ребенок так себя вести будет, как я выше написал, мне его не жалко будет. Честно.
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 21st, 2007 02:29 pm (UTC)
Я вам там чуть ниже уже ответил. Сходите ради повышения общей эрудиции на любую подмосковную быкотеку средней руки. Вы там найдете дофига доступных девочек, от 12 и старше. Причем выглядят они все приблизительно на 18-30, кто как сохранился.

Я не оправдываю Хабиба, ни в коем разе. Но в данном случае речь идет о том, что создается весьма опасный прецедент. Где гарантия, что побои, которые она сняла в травмпункте/больнице (если сняла), были нанесены именно Хабибом? Ей достаточно было, извините за натурализм, неудачно сходить на такую быкотеку, чтобы там получить качественных звездюлей от какого-нибудь полупьяного мачо-школьника или своих же товарок, хе-хе. А свалить все на Хабиба, да.

Извините, но есть такая вещь, как презумпция невиновности. Свидетельские показания в таком деле, к сожалению, не показатель. Верить можно только объективным документам: видео-, фотосъемке, анализам (после изнасилования у нее в соответствующих органах должны были остаться следы). Ничего этого нет?

Извините, но сама дура. И никак иначе. Хоть в 10 лет, хоть в 14, хоть в 44.
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 20th, 2007 02:26 pm (UTC)
Да, кстати, на досуге посмотрите на вокзалы и другие злачные места. 10 лет - фигня, там есть отдельные персонажи, которые телом и раньше торгуют. Я лет 10 назад пользовался электричками, часто ездил поздно. Всякий там контингент попадается, некоторые и за пачку импортных сигарет миньет сбацать могли. Лечение потом, ессно, за свой счет. Но для таджика - в самый раз, хе-хе.

ЗЫ: и вообще, я не верю в этот описанный в статье дурдом. Нафига таджику 10-летняя девочка, с ней столько геморроя! Ведь гораздо проще найти телку постарше (хотя бы лет 14-ти), с которой гражданство стрясти куда как проще.

Извините, но дурь на дури сидит и дурью погоняет. Правда.
[info]noth_special wrote:
Dec. 21st, 2007 08:56 am (UTC)
>Да, кстати, на досуге посмотрите на вокзалы и другие злачные места. 10 лет - фигня, там есть отдельные персонажи, которые телом и раньше торгуют. Я лет 10 назад пользовался электричками, часто ездил поздно. Всякий там контингент попадается, некоторые и за пачку импортных сигарет миньет сбацать могли. Лечение потом, ессно, за свой счет. Но для таджика - в самый раз, хе-хе.

Я в курсе. Что с того? Все должны сидеть.

>ЗЫ: и вообще, я не верю в этот описанный в статье дурдом. Нафига таджику 10-летняя девочка, с ней столько геморроя! Ведь гораздо проще найти телку постарше (хотя бы лет 14-ти), с которой гражданство стрясти куда как проще.

А я верю, потому что знаю лично несколько человек, которые между собой не знакомы, но в курсе ситуации и говорят одно и то же. Что 10-ти, что 14-ти лет - все равно уголовно наказуемо.
Знаете, вот также гораздо проще найти совершеннолетнюю проститутку или довольствоваться порно с разукрашенными совершеннолетними, ан нет! 8-летние пользуются бешеным спросом, а порно под заказ делают и с 5-летними.


Извините, но дурь на дури сидит и дурью погоняет. Правда.
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 21st, 2007 02:32 pm (UTC)
Скажите, а вы всегда сможете отличить 10-летнюю девочку от, скажем, 16-летней? Это далеко не всегда так просто, как кажется.

"Все должны сидеть"? Это мы уже проходили. В 37ом проходили, потом долго плевались. Кто на воле плевался, кто в лагере, но плевались все, даже те, кто сажал.

Думать надо. Думать надо головой. И детей воспитывать так, чтобы в 10 лет они под таджиков не ложились, извините.
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 20th, 2007 02:38 pm (UTC)
А, ну все, понятно. Девочка не из Москвы, а из деревни, приехала, дорвалась до какой-нить говнобыкотеки, поди нажралась в какаху, накрасилась как блядища последняя, нарядилась в вульгарные взрослые шмотки (дурные девки в таком возрасте часто стараются выглядеть старше). Но вместо какого-то нормального пацана ее снял таджик, причем я еще не удивлюсь, если в 10 лет по большой пьянке она сама ему и дала, что еще вероятнее - дала, чтобы завоевать авторитет, ну или чтобы самоутвердиться, или на спор. Знакомая история, хыхы. Видел я таких, кто в 13 уже второй аборт делает. Даже в подмосковье водятся.

Причем процентов на 90 именно так и было, кхе-кхе. Не извольте сомневаться.
[info]noth_special wrote:
Dec. 21st, 2007 08:57 am (UTC)
Не хуй малолеток ебать.
[info]ps1kodel1k wrote:
Dec. 21st, 2007 02:22 pm (UTC)
Вы таки видели этих "малолеток"? А в гриме?

Они некоторые в 13 уже на 33 выглядят. На пизде год выпуска не показывается, к сожалению.
[info]aantonoff89 wrote:
Jul. 31st, 2008 05:16 pm (UTC)
жесть ;)