Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

Основное

  • Dec. 10th, 2020 at 1:09 PM
life
По воле случая и по долгу службы я сталкивалась с темами торговли людьми и детской порнографии, наркомании и наркоторговли. Поэтому я крайне негативно отношусь к идеям легализации проституции, легализации или декриминализации наркотиков и возведения асоциального поведения в ранг нормы. При этом я уверена, что 95 % выступающих за эти идеи являются заинтересованными и вовлеченными в сферу либо как потребители либо как получатели дохода. Еще 4 % являются эльфами либо идиотами. А оставшийся 1 % распределяется между людьми не в теме, которым было лень или некогда остановиться и включить голову.

Я уверена в необходимости политической воли для борьбы с детской порнографией и детской сексуальной эксплуатацией, исключающей отговорки вроде отсутствия в уголовном законе четких определений (которые тем не менее разработаны и должны быть рассмотрены в ближайшее время). Я согласна с предложениями о привлечении к ответственности не только изготовителей, но и потребителей детской порнографии. Я положительно отношусь к опыту США по размещению на сайте Минюста информации о привлеченных за сексуальные преступления в отношении несовершеннолетних, предоставляющей гражданину возможность получить ее поименно и по месту проживания, и считаю это серьезной мерой профилактики.

Я считаю, что для улучшения наркоситуации необходимы следующие меры:
- политическая воля,
- четкая и жесткая антинаркотическая позиция первых лиц государства,
- ужесточение санкций за наркоторговлю вплоть до смертной казни (пожизненного),
- жесткий визовый режим с наркопроизводящими регионами,
- формирование в обществе, и в первую очередь в молодежной среде, отношения неприемлимости, неприличия употребления наркотиков, негативного отношения к образу наркомана и наркопотребления, пресечение установления моды на наркопотребление (оценка эффективности антинаркотической пропаганды в том числе на основе соцопросов) (спасибо [info]sanitariuss, [info]pinta_berega),
- пересмотр постановления пленума ВС № 14 от 15.06.2006 г. (для наркоторговца преступление является оконченным в момент сбыта вне зависимости от факта контрольной закупки),
- пересмотр чрезмерно мягкой судебной практики в отношении наркоторговцев,
- жесткий контроль за аптечными продажами наркосодержащих препаратов,
- признание аналогами наркотических средств курительных смесей, полученных при использовании синтетической марихуаны (спайс, чилин, юкатан и т.п),
- принудительное лечение по решению суда в среде, свободной от наркотиков, включающее социальную адаптацию и реабилитацию,
- возможность замены административного наказания и наказания за нетяжкое преступление, лечением в среде, свободной от наркотиков,
- плановое и внеплановое тестирование на употребление наркотиков учащихся средних и старших классов школ, студентов ВУЗов при использовании инструментальных методов диагностики,
- закрепление за работодателем права на направление работника в наркологическое учреждение на тестирование на употребление наркотиков при использовании инструментальных методов диагностики либо вызов наркологической службы для забора соответствующих анализов,
- разработка детскими психологами и наркологами антинаркотических программ для детей и родителей с учетом психологии разных возрастов и различных групп риска. Обязательная экспертная оценка программ НИИ им.Сербского. Возможна общественная экспертиза. (спасибо [info]lumoks),
- введение темы изучения особенностей психики наркоманической личности в педагогических ВУЗах (спасибо [info]lumoks),
- использование единой базы данных торговцев и потребителей,
- комплексная оценка ситуации по ряду показателей: смертность от передозировок (снижение) + выявляемость потребителей (увеличение) + показатели изъятий и задержаний (по ситуации), ежемесячная публикация данных в открытом доступе.
Кроме того отдельного внимания заслуживает экономическая теория [info]gaz_v_pol, согласно которой "быть Ройзманом должно быть выгодно".

Приводящим аргумент легальности алкоголя для легализации наркотиков предлагаю для поддержания справедливости запретить алкоголь. Сама готова перестать его употреблять в такой ситуации, несмотря на любовь к вину. Я вообще поддерживаю меры, ограничивающие потребление алкоголя и табака, но отдаю себе отчет о невозможности и неразумности их полного запрета в заданных условиях.

Я также против свободной продажи огнестрельного оружия, массовой легализации нелегальных мигрантов и упрощенного въезда из азиатского региона.
Я уверена, что у преступности есть и должна быть национальность. Но не для возбуждения ненависти к кому-либо, а для проведения мудрой миграционной политики, сохраняющей, а не разрушающей страну. Мне кажется очевидным, что именно отсутствие здравой, взвешенной и разумной политики рождает раздражение, ненависть и нетерпимость.

Сообщающим, что кому-то лучше делать, к чему привлекать внимание и с чем бороться, предлагаю заняться этим самостоятельно. У меня же, как правило, нет ни времени ни желания вступать в дискуссии по указанным вопросам и доказывать очевидное, особенно в своем журнале. Скидка делается друзьям, исходя из того, что в этом списке не стану держать замеченных мною в подлости.

Кроме того не включаю в список друзей просто из соображений взаимности, а также роботов, владельцев пустых журналов (иногда с сожалением, если заметила их в дискуссии) либо чересчур заполняемых журналов, владельцев лент паршивых картинок, новостных перепостов и пиарщиков общественно-политической деятельности себя и своей партии. Всего должно быть в меру и лучше лента меньше, да лучше, а ее я читаю по возможности и сплошь.

Под замок практически не пишу. В общении искренне полагаю, что хамство присутствует не в обращении на "ты", а скорее в сочетании "вы козел". При этом вариант "ты козел" не делает его более оскорбительным. И буду впредь исходить из этого.

Коррекцию грамматики-пунктуации и критику кулинарных опытов принимаю с благодарностью.

Этот пост написан специально, чтобы быть наверху. Назрело. Здесь самое место, чтобы задать отвлеченный вопрос, а также признаться мне в любви или ненависти. Комментарии скрыты.

В общем, добро пожаловать.

Comments

( 166 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]artcan wrote:
Dec. 10th, 2008 11:06 am (UTC)
А я вот за легализацию продажи оружия, при запрете легализации наркотиков и проституции, немедленной высылке гастарбайтеров, и ужесточению контроля за оборотом спиртосодержащих продуктов.
Это не для дискуссии, а для уточнения собственной позиции.
[info]noth_special wrote:
Dec. 10th, 2008 02:33 pm (UTC)
Принято.
[info]denis_creatiff wrote:
Dec. 10th, 2008 01:48 pm (UTC)
"Хорошая малява, чувствительная..." (Мама не горюй-2). А если серьезно, мне Ваш крик души не совсем понятен. Наркотики, детская порнография - то эпонятно.

А что Вы имеете в виду под "легализацией оружия и мигрантов"? В смысле не пускать в страну мигрантов или как? Или определить какой-то признак (например, черных не пускать, а бледноватых таких - пускать?). И что такое легализация оружия?

И главный вопрос - юзерпик (который ну, со спины короче такая фотография) - это Ваше фото или так, из интернета?
[info]noth_special wrote:
Dec. 10th, 2008 02:35 pm (UTC)
Да, ты прав. Сейчас сделаю более четко.
Легализация нелегальных мигрантов и послабления в продаже оружия.

Нет. Мое фото вот.
(no subject) - [info]denis_creatiff - Dec. 11th, 2008 08:26 am (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Dec. 11th, 2008 08:48 am (UTC)
(no subject) - [info]denis_creatiff - Dec. 11th, 2008 10:14 am (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Dec. 11th, 2008 10:29 am (UTC)
(no subject) - [info]denis_creatiff - Dec. 11th, 2008 12:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Dec. 11th, 2008 12:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Dec. 11th, 2008 10:33 am (UTC)
[info]igorgrom wrote:
Dec. 10th, 2008 02:01 pm (UTC)
+1
[info]noth_special wrote:
Dec. 10th, 2008 02:35 pm (UTC)
Принято.
[info]amplitur wrote:
Dec. 10th, 2008 03:51 pm (UTC)
Основное моё
легализация но жёсткая оружия. смертная казнь за продажу наркоты. принудительное лечение больных наркоманией.
табак и алкоголь? лучше сделать по талонам. и только!
[info]noth_special wrote:
Dec. 10th, 2008 04:31 pm (UTC)
Re: Основное моё
Принято.
[info]dead_ningyo wrote:
Dec. 10th, 2008 04:52 pm (UTC)
А мне просто любопытно почитать Вас!
[info]noth_special wrote:
Dec. 10th, 2008 05:21 pm (UTC)
Сколько будет угодно.
(Anonymous) wrote:
Dec. 11th, 2008 03:56 am (UTC)
Не будучи ни прошлым, ни, вероятно, будущим потребителем услуг, не вижу ничего негативного в легализации проституции. Что же плохого в том, что немалый бизнес выйдет из тени? Аморально? Полноте, это любовница - аморально, а проститутка - скорее замена правой руки для многих. Можно запретить наркотики, мигрантов, что угодно, но физиологию нельзя. Так не лучше ли перевести в цивилизованное русло?
[info]noth_special wrote:
Dec. 11th, 2008 09:18 am (UTC)
Говорю сразу, я не буду вступать в споры и длинную полемику. Я обозначу свою позицию. Если твоя точка зрения будет разумной или более конкретной, внесу коррективы, как веткой выше. Но суть позиции останется неизменной.

Если не являешься, то остается предположение, что плохо представляешь всю систему. Не говоря о моральной стороне вопроса, какая уж мораль в наш век либерализма, надо понимать, что выйдет из тени не весь бизнес. Но ему станет сильно легче. Я имею в виду детскую проституицию и порнографию. Это огромный международный сектор. Кроме прочего, как правило, говоря о проституции и порнографии, большинство считает, что это про женщин и девочек. Ничего подобного. Мальчики очень в цене.
Я не испытываю иллюзий по поводу того, что у нас большая часть девушек занимается проституцией добровольно. Знаете, как оно в Эстонии? Девушке можно, а быть сутенером нельзя. Притом что размер Эстонии понятен. И там их еще подкармливают, если что.
Тем не менее есть сектор недобровольного участия, включающей "перчик" живьем и на видео.
Есть сектор торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации. Действительно не все понимают, чем дело кончится, когда за рубеж едут нянечкой или невестой. Причем пересекать границу они могут вполне легально, повода для депортации нет. Статистически наибольшей популярностью для вывоза пользуются светлоглазые и светловолосые и вообще лучший цвет нации. Я не искала статистику в интернете, мне хватило участия в семинарах, так вот, согласно звучавшим там цифрам, в среднем через два года женщина в такой ситуации теряет способность рожать, а продолжительность продолжительность ее жизни с момента попадания в рабство составляет в среднем года четыре. Жертвы бывают запуганы, их шантажируют и в случае легальной проституции в стране у них нет шансов. Международные нормы не на пустом месте родились.
Кроме того вокруг проституции всегда наркотики и криминал.

Ну и помимо этого, что для многих лирика, есть еще очень простая вещь: в случае легальной проституции будь готов, что тебе, твоей женщине или твоим детям предложат на рынке труда данное занятие, это будет запись в трудовой книжке и дочь в один прекрасный момент сообщит, что она работает проституткой или окажется, что проституткой работает/работала невестка - и не смей осудить - все профессии важны. Нравится?

Физиологию можно удовлетворять с женой, любовницей, правой рукой и просто сексом на один раз после встречи в баре. Может быть кто-то пребывает в заблуждении, что женщинам секс не интересен? Не думаю. Просто суть вопроса в том, что с проституткой а) не надо напрягаться; б) ты ее купил и это отдельное ощущение собственности и вседозволенности, особенно опьяняющее никчемушника. Я абсолютно уверена, что нормальный мужчина просто себя выше ценит.
(Anonymous) wrote:
Dec. 11th, 2008 11:15 am (UTC)
Длинно не полемизируя (оно наверняка было бы "каждый при своём"), всё же не соглашусь с облегчением работы детским сутенёрам-порнографам. Непонятно, с какой стати. Легальный рынок наркотиков ведь не помогает нелегальному, они практически не соприкасаются. И к легальному дилеру ПККН заявиться может всегда, в отличие от.
[info]noth_special wrote:
Dec. 11th, 2008 11:22 am (UTC)
Легальный рынок наркотиков помогает нелегальному. Заместительная терапия помогает прокантоваться и делает наркоманию якобы социально приемлимой, а наркомана якобы социальзирующимся и снимает психологический барьер для новых потребителей. Наркотик в такой ситуации обязательно попадает на черный рынок.
Если говорить об аптечных препаратах, то они тоже помогают перекантоваться при отсутствии наркотика, а также могут дополнять потребляемый ряд.

А когда мы говорим "детская порнография" - это не только 5-летние, но все несовершеннолетние, в том числе подростки, которые - да ты глянь! - ну совсем как совершеннолетние.
(Anonymous) wrote:
Dec. 11th, 2008 11:48 am (UTC)
Да нет, я имел в виду скорее препараты группы А (так вроде) которые наркоманами если и используются, то доля их очень мала. Какой торчок станет возиться с рецептами и покупать недешёвые лекарства, если можно сходить на точку? По крайней мере с опиатами так. Основной объём потребляется по назначению - больными.
[info]temporalescha wrote:
Dec. 14th, 2008 04:39 pm (UTC)
Поддерживаю, кроме как в вопросе об оружии. Нужно разрешить ношение нормального оружия, не травматики. Будет спокойнее (мне - точно). Только лицензии надо выдавать более жестко (вплоть до проверок на полиграфе). И лишать тоже сразу и навсегда, если что (допустим, выпил, вышел на улицу с оружием - все, ку-ку...).
[info]armandos wrote:
Jan. 13th, 2009 01:05 pm (UTC)
В целом
Было интересно Вас читать.Более того,поймал себя на мысли,что сам думаю так же.Правда выразить это Вам удается намного лучше.После прочтения на душе остался неприятный "холодок",не в смысле отрицательного отношения к сказанному,просто становится как то не по себе,когда понимаешь,что все это реально (дет.порно,оружие,нелегалы,наркотики).В большинстве европейских стран (в общей массе) россиян не иначе,как быдлом не называют,мы азиатов называем чурками,они в свою очередь других...Люди окончательно ополоумили.
[info]noth_special wrote:
Jan. 13th, 2009 01:55 pm (UTC)
Re: В целом
Спасибо.
Если судить по рассказам тех, кто у нас с курса ездил на зарубежную практику, то ничего удивительного, что русских так воспринимают. Именно так они себя там и ведут, и это студенты педагогического вуза. Нажраться, подраться, кинуть и своровать. Хоть палатку из лагеря - но уже трофей.
Да, не все. Но впечатление о нации складывается из общения с конкретными представителями, а быдло всегда заметнее.
Re: В целом - [info]armandos - Jan. 13th, 2009 08:59 pm (UTC)
Re: В целом - [info]noth_special - Jan. 14th, 2009 07:39 am (UTC)
Re: В целом - [info]armandos - Jan. 14th, 2009 09:55 am (UTC)
Re: В целом - [info]noth_special - Jan. 14th, 2009 10:21 am (UTC)
Re: В целом - [info]armandos - Jan. 14th, 2009 10:43 am (UTC)
Re: В целом - [info]noth_special - Jan. 14th, 2009 10:56 am (UTC)
[info]petroffich wrote:
Jan. 17th, 2009 07:02 am (UTC)
у тебя все политика, смотрю... )))
[info]noth_special wrote:
Jan. 17th, 2009 08:27 am (UTC)
Да ну. Это просто позиция, надоело повторяться - проще один раз написать. От политики чесслово тошнит =)
(no subject) - [info]petroffich - Jan. 19th, 2009 02:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Jan. 19th, 2009 02:39 pm (UTC)
[info]tichler wrote:
Jan. 30th, 2009 08:02 pm (UTC)
Здесь самое место, чтобы задать отвлеченный вопрос, а также признаться мне в любви или ненависти.

"В душе несбыточных желаний, не пробуждай, не пробуждай..."
Ес-сно о первом :)
[info]gaz_v_pol wrote:
Feb. 5th, 2009 09:30 am (UTC)
Скажите, а почему Вы выступаете против легализации проституции? Хочу написать большой текст об этом. Мое внутреннее ощущение - для общества в целом от легализации проституции плюсов будет заметно больше, чем минусов. Вероятно, Вы много думали на эту тему. Было бы интересно услышать, какие есть разумные аргументы "против". Спасибо.
[info]noth_special wrote:
Feb. 5th, 2009 10:15 am (UTC)
Легализация выведет лишь долю бизнеса из тени, но даст еще больше возможностей для криминала.
1. Подумайте, какой процент проституток и уж тем более проститутов пойдет регистрироваться. Ведь родители считают, что ребенок учится или работает, например медиком.
2. Аргумент о медицинском контроле во благо клиентов мне представляется пустым, если ВИЧ находят через полгода. Аргумент о медицинском контроле во благо проституток тоже, даже если будет запрет на труд с каким-то незаразным диагнозом, нелегальный сектор никуда не денется, а поддельные справки тем более.
3. Будьте готовы к тому, что все профессии нужны - все профессии важны, и Ваша будущая невестка окажется проституткой, Ваша дочь захочет ею стать, а Вашей жене или даже Вам (мы ведь помним, что проституция не только женское занятие) предложат эту вакансию на бирже труда со всеми записями в трудовой книжке. Ну и помним про курсы подготовки, повышения квалификации.
4. При наличии нелегального рынка, легальный будет более дорогим сегментом, он должен платить налоги за счет клиентов. Клиенты тоже продолжат поддерживать нелегальный сектор. Государству достанется не так много, ну взятки не считаем.
5. Если сейчас сутенерство наказуемо в любом случае (почему не наказывают - другой вопрос), то в случае наличия легального сектора нелегальный окажется чем-то вроде нарушения трудового законодательства. И еще более незащищенными окажутся несовершеннолетние, более всего подростки 15-16-17 лет. Ну сделают им поддельные документы, если что. А вы посмотрите, да ей же на лицо все 25!!!
6. Нелегальным же сектром останется всякая экзотика типа 5-летних детей или изнасилований или кровавых издевательств. Под заказ так вообще оформят все, что угодно. Это сектор недобровольных участников процесса.
7. Если сейчас случаи привлечения по 127-1 (торговля людьми) единичны, то статья перестанет работать вовсе в отношении людей, подвергшихся сексуальной эксплуатации.
8. Легализация проституции приведет к легализации порнографии. Хрен со взрослой, но детская порнография (а это все несовершеннолетние, то есть до 18 лет) и без того тяжела в доказывании. Кроме того это повлечет за собой рекламу и проституции и порнографии.
9. В стране начнет развиваться секс-туризм, то есть гомосексуализм, экзотика и детская проституция будет разрастаться в масштабах под легальным прикрытием. Все это повлечет нарастание криминагенности, подхлестнет рынок наркотиков и оружия. Пойдут речи и об их легализации. Пойдут речи о сокращении возраста для проституток, ведь они же сами хотят и уже взрослые (выглядят взрослыми, медицинские аспекты не в кассу) - это ж какой доход теряет государство. В этом заинтересованы и до самого верха. То есть граница возраста будет снижена (опыт есть), под повышенную угрозу автоматом попадет весь приграничный возраст. Педофилы начнут бороться за свои права, ходить парадами, требовать создания партии (по прогрессивному опыту Нидерландов) и представительства в парламенте.
10. Страна получит дополнительный символ (плюс к водке, матрешке и автомату калашникова). Приехав за рубеж, гражданин нашей страны будет слышать вопрос, как оно там у вас в этом плане. Насколько говорили разные люди (из совершенно разных сфер деятельности) нормальные бизнесмены-голландцы очень стыдятся сегодняшнего имиджа страны.
11. Ну аспекты морали сугубо индивидуальны, но даже величайшие империи рушились почему-то во времена разврата и вседозволенности.
12. Кроме того дополнительный аргумент исламскому миру, что неверные недостойны существования, а все их бабы бляди. В то время как европейцы расслаблены, расхоложены, медлительны и верят в память о собственной силе.
Овчина выделки не стоит.
(no subject) - [info]gaz_v_pol - Feb. 5th, 2009 10:45 am (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Feb. 5th, 2009 10:46 am (UTC)
(no subject) - [info]gaz_v_pol - Feb. 5th, 2009 10:52 am (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Feb. 5th, 2009 03:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Feb. 5th, 2009 10:54 am (UTC)
(no subject) - [info]sergtourist - Oct. 22nd, 2009 05:28 pm (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Oct. 23rd, 2009 05:17 am (UTC)
[info]agranovsky wrote:
Feb. 10th, 2009 07:43 pm (UTC)
Меня терзают смутные сомнения...
Гражданка на аватарке очень похожа на аффтара дневника... Или я не прав?
[info]noth_special wrote:
Mar. 1st, 2009 08:08 am (UTC)
Re: Меня терзают смутные сомнения...
Ага, лет сколько-то тому назад. Привет.
[info]var_var_ra wrote:
Mar. 1st, 2009 09:44 pm (UTC)
зашла к Вам по случаю. Но, знаете ли, зацепило :) особенно вот это:
Кроме того не включаю в список друзей просто из соображений взаимности, а также роботов, владельцев пустых журналов (иногда с сожалением, если заметила их в дискуссии) либо чересчур заполняемых журналов, владельцев лент паршивых картинок, новостных перепостов и пиарщиков общественно-политической деятельности себя и своей партии. Всего должно быть в меру и лучше лента меньше, да лучше, а ее я читаю по возможности и сплошь.
Что же касается вопросов, описанных выше, их обсуждение и перетекание надоело мне еще в институте,как на парах,так и на дымно-гитарных кухнях :)

Под замок практически не пишу. В общении искренне полагаю, что хамство присутствует не в обращении на "ты", а скорее в сочетании "вы козел". При этом вариант "ты козел" не делает его более оскорбительным. И буду впредь исходить из этого.
[info]var_var_ra wrote:
Mar. 1st, 2009 09:46 pm (UTC)
Под замок практически не пишу. В общении искренне полагаю, что хамство присутствует не в обращении на "ты", а скорее в сочетании "вы козел". При этом вариант "ты козел" не делает его более оскорбительным. И буду впредь исходить из этого.

И это тоже понравилось:)
[info]noth_special wrote:
Mar. 2nd, 2009 06:44 am (UTC)
Спасибо.
[info]lawal wrote:
Mar. 20th, 2009 10:50 am (UTC)
Правильная программа, мне она нравится. Не знаю, зачем вы добавили во френды такого мизантропа как я, но я вас зафренжу.
[info]noth_special wrote:
Mar. 20th, 2009 12:02 pm (UTC)
Спасибо. Добавила, чтобы читать, как возникло ощущение, человека с позицией.
(no subject) - [info]lawal - Mar. 20th, 2009 01:06 pm (UTC)
(no subject) - [info]noth_special - Mar. 20th, 2009 01:11 pm (UTC)
[info]aeroplan wrote:
Apr. 3rd, 2009 02:05 am (UTC)
Какая каша в вашей голове.
[info]aeroplan wrote:
Apr. 3rd, 2009 02:27 am (UTC)
>По воле случая и по долгу службы я сталкивалась с темами >торговли людьми и детской порнографии, наркомании и >наркоторговли

Да не ломайтесь. Сообщите народу что за случай привел вас на работу в ментовку (или в прокуратуру?) Уверен что вашим читателям будет интересно узнать про ваши маленькие секретики.
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 10th, 2009 05:47 pm (UTC)
[info]noth_special wrote:
Apr. 10th, 2009 05:56 pm (UTC)
Re: не знаю к кому обратиться
В Питере нет Фонда, связанного с Фондом "Город без наркотиков", если Вы об этом. Если хотите, я могу объяснить общую схему, по которой следует писать в правоохранительные органы, в том числе в ФСКН. Либо передать информацию в Екатеринбург, чтобы они обратились.
(Anonymous) wrote:
Apr. 10th, 2009 07:29 pm (UTC)
спасибо ,что заметили..
обратитесь в екатеринбург,просто иногда сталкиваюсь с наркоторговлей,а меня эт опугает ,так сказать....
если есть возможность в екатеринбург.
[info]noth_special wrote:
Apr. 11th, 2009 05:48 am (UTC)
Договорились. Но работать будут не они, а ваши местные.
[info]steady_man wrote:
May. 21st, 2009 03:50 pm (UTC)
Можно уточнить?
Позиция понятна и во многом близка (давно заметил Вас у Ройзмана в журнале. Но разные юзерпики не давали возможности распознать).
Даже собственный журнал вроде бы (?) удовлетворяет требованиям )))

Абсолютно согласен про невозможность легализации в России каких-либо наркотиков, ношения оружия, ничего не имею возразить против НЕ легализации проституции. И конечно же надо всячески препятствовать вовлечению во всякий такой бизнес детей и подростков...

Все же хотелось бы получить несколько уточнений.

1. По поводу введения визового режима, как Вы это представляете на практике? Имею ввиду, например, границу с Казахстаном, которую практически невозможно (?!)контролировать. То есть честный, нормальный гражданин ...-стана будет мучатся с дополнительными бумажками, а нарко-контрабандист просто проедет мимо постов по известным ему дорогам? Такая ситуация приведет только к росту коррупции...

Писал у себя немного по этому поводу (про иммигрантов)
(если коротко, то контроль за владельцами недвижимости и
работодателями намного эффективнее и гуманнее одновременно, чем "проверка регистрации у станций метро")

Кстати говоря, ни разу не слышал, чтобы русских в Европе (не путать с Америкой) вопринимали бы так, как в России - выходцев из среднеазиатских республик, хотя некоторые парралели очевидно прослеживаются.

2. Что это за законодательная инициатива поводу "о привлечении ... и потребителей детской порнографии"? У меня, например, время от времени на компьютере пробивается антивирусная защита и начинают сами открываться интернет-окна со всякими лотереями, розыгрышами и порнографией. Уж и не говорю про наши "правоохренительные" органы (камнями не кидайте, характеристика от работника прокуратуры).

Заранее спасибо за ответы.
[info]noth_special wrote:
May. 21st, 2009 04:26 pm (UTC)
Re: Можно уточнить?
1. Формировать границу как-то надо. Не знаю, честное слово, как там с Казахстаном, но с Украиной у меня в краю она под боком, конечно, можно легко пересечь. Но я наивно полагаю, что граница с неприятными и неблагоприятными регионами быть должна. В США вон даже стену с Мексикой строят - и ничего, никак она им демустои не попирает.

Визовый режим также рассматриваю как способ отсева. Рабочие визы - пожалуйста. Если здоров, если говоришь по-русски, плюс какие там нужды от ситуации (по образованию и т.д.).
На туризм они вряд ли сюда ездят =)
Зато сразу появится возможность здесь уже отлавливать нелегалов. Депортировать. Желательно с отработкой затрат на общественных работах (не знаю опять же, есть ли в Мире такая практика и не думала, как это оформлять).
Плюс все-таки это даст возможность (надеюсь) хоть как-то ограничить поток глотателей и мелкоперевозчиков, что каждым рейсом пачками прилетают.

Я не против среднеазиатских мигрантов как таковых. Я против миграции сюда всякого быдла и преступности, у нас своего выше головы. И пока ничего лучше визового не могу придумать. Варианты с повышением нашими усилиями уровня жизни там, чтобы не ехали - не рассматриваются.

Больше скажу. Кроме границы я еще одну проблему предвижу. В Таджикистане купить новый паспорт - не проблема...

В общем, если натолкнусь на более работающую идею - буду рада.

2. Такой инициативы пока нет. У нас. Не люблю сравнивать нас с США и вообще их приводить в пример, но уж где видела, о том и рассказываю. Там придется отвечать за фотку с детским порно, найденную на жестком диске. Наверное, это уже явные перегибы, но мне там правоохранители рассказывали о ситуации, когда изъяли жесткий диск, а фотки все запароленные (это только в кино лихо пароли снимают). И только одна каким-то чудом открытая. Ну так себе, не то чтобы прямо жуть как порно (детская эротика тоже в разряд попадает, ну т.е. не обязателен секс). Но в суде присяжных обвинитель сказал: "если эта открыта, можете себе представить, что скрывается под паролями!" И все, мужик приплыл надолго.
Плюс все-таки сайты специализированные предполагают регистрацию и оплату аккаунта. Время от времени владельцев ловят, базы попадают к правоохранителям, а там - куча банковских карточек. Я вот за эту ситуацию. Чтобы было боязно платить карточкой, чтобы сокращались доходы сайтодержателей.
Плюс ситуации, когда делают материал под заказ. Заказчиков то ли привлекать, то ли лечить - уж по ситуации. Кстати, многие полагают, что речь о 16-17-летних. Ни фига. И 5-летних и 3-летних используют.

Но не думаю, что проблемы какие-то даже в США будут от открывающихся окон с рекламой.

Впрочем и у них сложностей немало. И бреда. Даже не знаю, у кого лучше.

Кстати, есть опыт (уже не помню, где), когда фотки клиентов проституток начали в публичных местах вывешивать. Оказалось весьма эффективно.
Re: Можно уточнить? - [info]steady_man - May. 21st, 2009 06:07 pm (UTC)
Re: Можно уточнить? - [info]noth_special - May. 22nd, 2009 08:35 am (UTC)
Re: Можно уточнить? - [info]steady_man - May. 22nd, 2009 03:00 pm (UTC)
Re: Можно уточнить? - [info]noth_special - May. 22nd, 2009 03:01 pm (UTC)
[info]savvateev wrote:
May. 29th, 2009 09:09 am (UTC)
Жму руку!
Согласен почти по всем пунктам. (Долго к этому шёл;
лет 15 это точно.) Там, где не согласен, возможно
просто ещё не додумал до конца. Спасибо за пост!
[info]noth_special wrote:
May. 29th, 2009 09:21 am (UTC)
Re: Жму руку!
/покраснела и засмущалась/
спасибо
жму руку
Re: Жму руку! - [info]savvateev - May. 29th, 2009 09:45 am (UTC)
Re: Жму руку! - [info]noth_special - May. 29th, 2009 09:50 am (UTC)
Re: Жму руку! - [info]savvateev - May. 29th, 2009 11:04 am (UTC)
Re: Жму руку! - [info]noth_special - May. 29th, 2009 11:32 am (UTC)
[info]savvateev wrote:
Jun. 1st, 2009 09:25 am (UTC)
В дополнение к этому посту:
[info]noth_special wrote:
Jun. 1st, 2009 09:40 am (UTC)
Re: В дополнение к этому посту:
Спасибо. Пошла читать.
[info]sgel wrote:
Jun. 1st, 2009 10:23 pm (UTC)
как ты думаешь? Смогу Женьке помочь?
ну просто так написал
http://roizman.livejournal.com/5039.html?thread=27805871#t27805871
но нужен ли я ему? Мне кажеццо помог бы, но ето кажекко тока - приехал б на полгода за еду - не вру.
[info]noth_special wrote:
Jun. 2nd, 2009 07:07 am (UTC)
Re: как ты думаешь? Смогу Женьке помочь?
Вполне возможно. Если действительно отдаешь себе отчет, что можешь помочь по математике и физике. Какой прочей фигне?
Но! Пиво исключается.
Рекомендую зайти к нему в профиль и позвонить по указанным фондовским телефонам.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 166 comments — Leave a comment )